Регион доставки определен правильно?
Да, верно Нет, выбрать другой
0
КОРЗИНА ПУСТА
Категории
Х

Доставка

Преимущества
Стоимость
Порядок ДОСТАВКИ
Проблемы и их решение
 Срок поставки в Ваш город сразу указан в карточке товара. Информирование о расчетной дате прибытия, уведомление о готовности к выдаче.
 Окончательную стоимость заказа с учетом доставки, Вы сразу видите в корзине, при оформлении. Никаких дополнительных платежей. 
 Каждому свой удобный способ доставки: самовывоз, доставка до подъезда, доставка с заносом в квартиру. 

Бережем, что вам дорого. Ответственно подходим к хранению и транспортировке товаров. Гарантия 14 дней для возврата товара, если Вас не устроил внешний вид. 

Подарок? Еще больше скидок! При первом же заказе на сумму от 3000 руб., вместе с заказом, вы получите базовую дисконтную карту "Мой знакомый" на скидки в Есэндвич.ру. Карта "Мой знакомый" предоставляет скидки и накапливает все покупки по ней, для того, чтобы увеличить размер скидок и повысить статус на "Мой хороший приятель", а затем и на "Мой лучший друг".

  • Стоимость доставки автоматически рассчитывается в корзине. Для этого - выберите нужный населенный пункт в перечне "Регион" в шапке сайте и положите в корзину интересующие товары. В случае, если нужный Вам населенный пункт не указан в перечне "Регион", рекомендуем выбрать близлежащий из указанных в нашем перечне для самовывоза или позвоните нам на бесплатную линию, мы рассчитаем стоимость доставки до конкретного населенного пункта.     
  • Расчетная стоимость доставки в корзине на те товары, которые в нее сложены (при условии правильно указанного населенного пункта  и способа: самовывоз или до дома), остается фиксированной.  
  • Обратите внимание, если Вы делаете дозаказ  товаров в уже сформированный заказ, нужно учитывать и стоимость доставки дозаказанных товаров. 
  • Стоимость доставки в Корзине до населенного пункта равная 0 руб., означает, что в данном населенном пункте доступна только доставка до адреса (нет пункта самовывоза).
  • Выдача груза осуществляется Получателю по документу, удостоверяющему личность. В случае, если получать заказ будет не Заказчик, в комментариях к заказу необходимо указать полностью Ф.И.О. Получателя.
  • Срок хранения груза в пунктах самовывоза в транспортных компаниях составляет 3 - 5 рабочих дней.
  • Доставка до дома (до подъезда) осуществляется по прибытию груза в транспортную компанию и готовности Получателя принять груз. Перед доставкой сотрудники транспортной компании свяжутся с вами и обговорят время доставки. 
  • Услуги подъема груза на этаж и заноса в квартиру необходимо заказывать и оплачивать отдельно, в своем филиале транспортной компании по установленным тарифам. 
Проблема Решение
Ф.И.О. Получателя по удостоверению личности не соответствует Ф.И.О. Получателя в Транспортной накладной В транспортной компании пишется заявление на замену Получателя.
Возникла необходимость изменить дату или адрес получения До отправки груза в транспортную компанию, необходимо позвонить нам на 88007758919. После отправки груза, необходимо сообщить об изменении в свой филиал транспортной компании. В случае продления сроков хранения, понадобится письмо на sale@esandwich.ru  с указанием №  Заказа  и новой даты получения. Обратите внимание, бесплатное хранение в транспортных компаниях составляет 3-5 рабочих дней. 
Ограниченный или платный проезд к месту доставки Товар доставляется до места, где возникло ограничение
Вас не оказалось на месте в оговоренное время Сотрудник службы доставки ожидает в течении 20 минут, после чего товар возвращается на склад
Сумма к оплате отличается от суммы заказа Убедитесь, что изменения, которые вносились  в заказ - учтены, в т.ч. стоимость доставки дозаказанных товаров. Если у Вас наложенный платеж, не оплачивайте до выяснения обстоятельств. Позвоните на 88007758919.
Претензии к внешнему виду, комплектации. На servis@esandwich.ru  необходимо отправить Рекламацию с указанием данных: № Заказа;  на мебель № Упаковщика, Дата упаковки (с этикетки на упаковке);  Номер детали в соответствии со схемой сборки / инструкцией по эксплуатации;  Характер повреждения / недокомплекта; Фото повреждения / дефекта. 
Товар доставлен не комплектным 1. Возврат товара без оплаты его стоимости и доставки
2. Доставка остатка комплекта бесплатно в удобное для вас время
Не весь заказ доставлен Доставка оставшейся часть заказа бесплатно и в удобное для вас время
Отсутствие гарантийного талона или инструкции по применению Для восстановления документов необходимо обратиться по E-mail: servis@esandwich.ru или в Контакт центр 88007758919
Возникла необходимость возврата или обмена товара Подробный порядок процедуры описан в разделе Обмен/возврат товара