Преимущества
Стоимость
Порядок ДОСТАВКИ
Проблемы и их решение
Срок поставки в Ваш город сразу указан в карточке товара. Информирование о расчетной дате прибытия, уведомление о готовности к выдаче.
Окончательную стоимость заказа с учетом доставки, Вы сразу видите в корзине, при оформлении. Никаких дополнительных платежей.
Каждому свой удобный способ доставки: самовывоз, доставка до подъезда, доставка с заносом в квартиру.
Бережем, что вам дорого. Ответственно подходим к хранению и транспортировке товаров. Гарантия 14 дней для возврата товара, если Вас не устроил внешний вид.
Подарок? Еще больше скидок! При первом же заказе на сумму от 3000 руб., вместе с заказом, вы получите базовую дисконтную карту "Мой знакомый" на скидки в Есэндвич.ру. Карта "Мой знакомый" предоставляет скидки и накапливает все покупки по ней, для того, чтобы увеличить размер скидок и повысить статус на "Мой хороший приятель", а затем и на "Мой лучший друг".
- Стоимость доставки автоматически рассчитывается в корзине. Для этого - выберите нужный населенный пункт в перечне "Регион" в шапке сайте и положите в корзину интересующие товары. В случае, если нужный Вам населенный пункт не указан в перечне "Регион", рекомендуем выбрать близлежащий из указанных в нашем перечне для самовывоза или позвоните нам на бесплатную линию, мы рассчитаем стоимость доставки до конкретного населенного пункта.
- Расчетная стоимость доставки в корзине на те товары, которые в нее сложены (при условии правильно указанного населенного пункта и способа: самовывоз или до дома), остается фиксированной.
- Обратите внимание, если Вы делаете дозаказ товаров в уже сформированный заказ, нужно учитывать и стоимость доставки дозаказанных товаров.
- Стоимость доставки в Корзине до населенного пункта равная 0 руб., означает, что в данном населенном пункте доступна только доставка до адреса (нет пункта самовывоза).
- Выдача груза осуществляется Получателю по документу, удостоверяющему личность. В случае, если получать заказ будет не Заказчик, в комментариях к заказу необходимо указать полностью Ф.И.О. Получателя.
- Срок хранения груза в пунктах самовывоза в транспортных компаниях составляет 3 - 5 рабочих дней.
- Доставка до дома (до подъезда) осуществляется по прибытию груза в транспортную компанию и готовности Получателя принять груз. Перед доставкой сотрудники транспортной компании свяжутся с вами и обговорят время доставки.
- Услуги подъема груза на этаж и заноса в квартиру необходимо заказывать и оплачивать отдельно, в своем филиале транспортной компании по установленным тарифам.
Проблема | Решение |
---|---|
Ф.И.О. Получателя по удостоверению личности не соответствует Ф.И.О. Получателя в Транспортной накладной | В транспортной компании пишется заявление на замену Получателя. |
Возникла необходимость изменить дату или адрес получения | До отправки груза в транспортную компанию, необходимо позвонить нам на 88007758919. После отправки груза, необходимо сообщить об изменении в свой филиал транспортной компании. В случае продления сроков хранения, понадобится письмо на sale@esandwich.ru с указанием № Заказа и новой даты получения. Обратите внимание, бесплатное хранение в транспортных компаниях составляет 3-5 рабочих дней. |
Ограниченный или платный проезд к месту доставки | Товар доставляется до места, где возникло ограничение |
Вас не оказалось на месте в оговоренное время | Сотрудник службы доставки ожидает в течении 20 минут, после чего товар возвращается на склад |
Сумма к оплате отличается от суммы заказа | Убедитесь, что изменения, которые вносились в заказ - учтены, в т.ч. стоимость доставки дозаказанных товаров. Если у Вас наложенный платеж, не оплачивайте до выяснения обстоятельств. Позвоните на 88007758919. |
Претензии к внешнему виду, комплектации. | На servis@esandwich.ru необходимо отправить Рекламацию с указанием данных: № Заказа; на мебель № Упаковщика, Дата упаковки (с этикетки на упаковке); Номер детали в соответствии со схемой сборки / инструкцией по эксплуатации; Характер повреждения / недокомплекта; Фото повреждения / дефекта. |
Товар доставлен не комплектным | 1. Возврат товара без оплаты его стоимости и доставки
2. Доставка остатка комплекта бесплатно в удобное для вас время |
Не весь заказ доставлен | Доставка оставшейся часть заказа бесплатно и в удобное для вас время |
Отсутствие гарантийного талона или инструкции по применению | Для восстановления документов необходимо обратиться по E-mail: servis@esandwich.ru или в Контакт центр 88007758919 |
Возникла необходимость возврата или обмена товара | Подробный порядок процедуры описан в разделе Обмен/возврат товара |